Conferences

Конференции компании Дата Минер Лабс

TestCon Moscow

TestCon Moscow – одно из ведущих событий, в первую очередь предназначенное для встречи специалистов по тестированию и анализу результатов тестирования программного обеспечения, инженеров по качеству, разработчиков и всех, кто хочет научиться лучшим рабочим практикам и внести свой вклад в развитие плавного цикла разработки и обеспечения качества ПО. Конференция является отличной площадкой для ознакомления с новейшими тенденциями отрасли, обмена опытом и получения выгодных возможностей совместной работы.

DevOps Pro Moscow

DevOps Pro Moscow – лидер среди конференций, где соединяются образ мышления, профессиональные знания, инструменты разработки IT продуктов, методологии IT процессов и контроля качества (QA). Темы конференции охватывают основные принципы и концепции DevOps методологии и демонстрируют способы использования основных приемов разработки, внедрения и технической поддержки приложений как локально, так и в облаке.

Разработчики и бизнесмены, авторитетные эксперты, исполнительные директора компаний и предприниматели – более 400 человек хотят ознакомиться с последними тенденциями, принять участие в различных сессиях, встретить своих будущих клиентов или бизнес-партнеров и завязать отношения с людьми из разных регионов мира, интересующимися вопросами интеграции разработки и эксплуатации программного обеспечения. А как насчет вас?

Big Data Days

Конференция Big Data Days посвящена техническим докладам в областях больших данных, высоких нагрузок, обработки и анализа данных и машинного обучения.

Конференция объединяет разработчиков, специалистов в области ИТ и пользователей, позволяя им поделиться опытом, обсудить передовые методы и достигнутые успехи в отношении сценариев использования и коммерческого применения.

Мероприятие предназначено для обучения, информирования и вдохновения – организовано людьми, увлеченными большими данными и исследованием данных. Ждем вас с нетерпением!

Conferences

DATA MINER LABS CONFERENCES

TestCon Moscow

TestCon Moscow is the leading event primarily aimed at Software Testers and Test Analysts, QA Engineers, Developers and anyone willing to learn best practices and make their contribution to the smoother software development cycle and quality. The conference provides an excellent platform to keep up-to-date with the ltest industry trends, exchange experiences and benefit from networking opportunities.

DevOps Pro Moscow

The DevOps Pro Moscow conference is the leading event where DevOps mindset, skills and tools of development, IT operations and quality assurance (QA) converge. The conference covers the core principles and concepts of the DevOps methodology and demonstrates how to use the most common DevOps patterns to develop, deploy and maintain applications on-premises and in the cloud.

From developers to businessmen, thought leaders, CEO’s and entrepreneurs – 400 attendees are looking to go hand-in-hand with the most recent trends, take advantage of various sessions, meet their future clients or business partners and connect with amazing people interested in DevOps world. What about you?

Big Data Days

Big Data Days is a conference with technical talks in the fields of Big Data, High Load, Data Science and Machine Learning.

Conference brings together developers, IT professionals and users to share their experience, discuss best practices, describe use cases and business applications related to their successes.

The event is designed to educate, inform and inspire – organized by people who are passionate about Big Data and Data Exploration. We look forward to seeing you there!